Версия для слабовидящих
Положение об инвентаризацонной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества Государственного бюджетного учреждения «Дальнеконстантиновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее Учреждение) и оформления ее результатов.
1.2. Для целей настоящего Положения под имуществом Учреждения понимаются основные средства, материальные запасы, денежные средства.
1.3. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета.
1.4. Инвентаризация активов и обязательств проводится в соответствии со статьей 11 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ и Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995г. № 49.
1.5. Проведение инвентаризации обязательно:
а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
б) при смене материально ответственных лиц;
в) при установлении факта хищения или злоупотребления;
г) в случае чрезвычайных обстоятельств;
д) реорганизация;
е) частичная инвентаризация при уходе в отпуск материально ответственных лиц.
2. Общие правила проведения инвентаризации:
2.1. Инвентаризация проводиться для обеспечения достоверности годовой отчетности в период с 01 октября по 31 декабря.
2.2. На основании приказа об инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Комиссия состоит из 4 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии и 3 члена комиссии, которые выбираются среди коллектива учреждения.
2.3. До начала проверки необходимо получить с материально ответственных лиц расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
2.4. Председатель комиссии визирует все документы, переданные материально ответственными лицами, с указанием даты их получения.
2.5. Комиссия приступает к проверке, в которой должны принимать участие все члены комиссии. При проверке имущества обязательно присутствие материально ответственного лица.
2.6. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу, на ответственном хранении у которого находится это имущество.
2.7. Документальное оформление проведения инвентаризации и отражение ее результатов производится на типовых унифицированных формах первичной учетной документации.
2.8. Исправления в инвентаризационных описях должны быть согласованы и подписаны всеми членами комиссии и материально ответственными лицами.
2.9. В описях все незаполненные строки должны быть прочеркнуты.
2.10. В случае расхождения фактических данных и данных бухгалтерского учета составляется сличительная ведомость.
2.11. Утверждается заключительный акт инвентаризации на заседании комиссии.
2.12. Результаты годовой инвентаризации должны быть отражены в годовом бухгалтерском отчете. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
№№ | Наименование объектов инвентаризации | |
1. | Основные средства: | |
1.1 | Здания, сооружения, передаточные устройства и остальные ОС | · Ежегодно · Раз в три года |
2. | Нематериальные активы | Ежегодно |
3. | Финансовые вложения | Ежегодно |
4. | Материальные запасы | Ежегодно |
5. | Денежные средства, денежные документы и бланки строгой отчетности | · Ежеквартально · Ежемесячно |
6. | Расчеты с дебиторами и кредиторами | · Ежегодно · Ежеквартально |
7. | Внезапные инвентаризации всех видов имущества | при необходимости в соответствии с приказом директора |
Состав и обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии
№№ п/п | Должность | Ф.И.О. |
1. | Председатель | Морочкина С.Г. |
2. | Члены комиссии: | |
2.1 | Главный бухгалтер | Барышева В.Е. |
2.2. | Бухгалтер | Еремина Е.А. |
2.3. | Старшая медицинская сестра | Трошина Н.Н. |
1. Возложить на комиссию следующие обязанности:
а) проведение плановой инвентаризации;
б) проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц.
2. Персональную ответственность за выполнение обязанностей комиссии несет председатель комиссии.
ГБУ "Дальнеконстантиновский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Дальнеконстантиновский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: 07.09.1998 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Морочкина Светлана Геннадьевна
Адрес: 606321, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п.ст. Суроватиха, ул. Центральная, 6
Справочный телефон: (831 68) 3-21-47 | Факс: (831 68) 3-21-47
E-mail: digpvi@soc.dkn.nnov.ru